Пятница, 10.01.2025, 02:18
Главная | Групповые бои и потасовки - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Групповые бои и потасовки
LoclayДата: Вторник, 11.12.2007, 19:32 | Сообщение # 1
малыфка из ОК
Группа: Модер
Сообщений: 120
Репутация: 17
Статус: НЕту
МЕТОДИКА ВЕДЕНИЯ ГРУППОВОГО БОЯ.

Групповой бой - это не дуэль. Здесь нужно помнить что все зависит от слаженности, скоординированности действий ГРУППЫ. Здесь не каждый сам за себя, хоть мы и темные , а все за победу. Поэтому каждый должен делать то, что максимально эффективно для достижения общей цели. Здесь мы попробуем рассмотреть кто и что должен делать.

Часть 1. Введение и общая информация

При нападении одного иного на другого начинается бой.
Информация, которую надо знать:
- как на этот бой смотрит закон (см. законы)
- проклятия/благословления (см. склонности)

Перед присоединением к бою желательно выполнять ряд действий:
1. Оценить ситуацию в бою
2. Запомнить локацию, в которой происходи бой
3. Использовать на себя предбоевые артефакты и заклинания

2. Оценка ситуацию в бою
Для оценки ситуации в бою используется окно боя (в котором показываются иные в бою на вашем слое сумрака и кол-во иных глубже в сумраке/ближе к реальности), лог боя (позволяет определить кто конкретно находиться глубже в сумраке). При необходимости и/или желании быстрого входа в бой вы можете открыть лог и окно боя – и изучать их во время присоединения к бою.
На продолжении всего боя можно оценивать изменение соотношения сил, используя окна в которых показываются союзники/противники (если навести мышкой на ник, то покажет слой, на котором находится иной), окно лога и окно чата в котором пишет кто присоединяется к бою (для обновления окна чата можно отсылать сообщения себе в приват или пустых сообщений в чат).

3. Запомнить локацию, в которой происходи бой – эта информация Вам пригодиться для последующего вызова подкреплений, сканирования нападений и после боевого воровства, как альтернатива – сообщить товарищам о бою в такой-то локации, тогда они сразу будут знать, где бой и вы всегда сможете посмотреть историю оперативного канала

4. Использовать на себя предбоевые артефакты и заклинания увеличивающие ваши характеристики (метла, ход, любимец фортуны и т.д.), щиты (плат дриады, шелковый щит, щит разума, …) и накладывающие положительные состояния (пыль иллюзий, кровавый туман, ярость).
в случае использования заклинаний - не забудьте собирать энергию и, в любом случае, нелишним будет обратить энергию в локации

При оценке ситуации вы можете столкнуться с некоторыми типичными ситуациями:
- противников/союзников добьют, пока вы будете входить в бой и он закончиться без вас
- у противника иметься иной(-ые) глубже в сумраке – в этом случае в бою Вам надо будет используя способности к защите (помните о взаимодействии разных защит) и лечению свести к минимум потери (а в случае наличия/захода, на вашем слое, противников в бой - уничтожать их)
- все противники на доступных для вас слоях - в этом случае ваша задача максимально быстрое уничтожение (следует учесть, что групповая магия бьет на 2 слоя)

Например, если ваш союзник (находящийся глубже в сумраке) может за ход уничтожить противников на вашем слое, то следует бить тех, кто находиться ближе к реальности и/или идти ближе к реальности и бить тех, кто отсиживается в реале.
Желателен групповой вход, если возможно. Для чего при присоединении к бою нелишним будет сообщать союзникам таймаут до начала хода.
Особенности координации между отрядами и в рамках отрядов решаются на соответствующих каналах согласно действующим приказам начальства о боях

Что надо делать в бою

1. Думать головой! Не делать что-либо наугад! Иметь знания о боевой системе, заклинаниях, раскачкам, уметь просчитать действия противника и предсказать резвитие боя, не распылять атаку, лучше полностью уничтожить одного чем поцарапать всех, ибо "царапины" можно залечить, а вот из комы выйти не получится. Но также и не следует всем гасить одного полумертвого противника - в таком случае половина атаки пойдет по трупу, что есть неэффективно.

2. Читаем лог. Из него можна узнать почти все о противнике.
Например по количеству фаз хода можно определить вашу "скорость" в данном бою, то есть узнать в какую фазу попадут ваши действия. Общее количество фаз хода равно максимальному числу ОД участников. Соотносим количество фаз с вашим числом ОД - например если фаз 14 у вас од 8 то сферка за 1 ОД кинутая первой пойдет на 2 фазу (14/8=1,75 округляем в большую сторону) Внутри фазы уже играет роль быстра, удача, рандом
Посмотреть на ком какая защита (как у противников так и у союзников.
Посмотреть кто чем бьет, по заклинаниям можно приблизительно определить школы которые использует персонаж
из этого всего сделать выводы, что вы успеете наколдовать из щитов/лечения до удара по вам/союзнику (нужно ли? если его убьет в 3-й фазе кидать ему хрусталь, или сферку+Лужина – а может, стоит сначала кинуть Лужина и т.д.), сколько ударов вы успеете нанести ….

3. Читать чат адресованный Вам (в том числе всем союзникам), координировать свои действия с союзниками всеми возможными средствами (чат, канал, и т.д.)

Примечание.
При плохом интернете весьма проблематично успеть все за 90 секунд, но стремиться надо). Желательно применять ход в последние 20 сек хода, то есть вначале координируем действия - потом их выполняем, а не наоборот.
В то же время не рекомендуется применять Ваш ход в последние 10 секунд хода - при плохом конекте сервер может неуспеть обработать Ваш запрос и применит его в следующем ходу.

4. Помнить особенности классов - например, по 1-му пауку в 3-х перевертов, которые отрегеняться или 3-мя пауками убить одного. Помните о союзниках – раздайте сферки тем, кому надо (вампирам, оборотням, некромантам …), ЛФ и целевые защиты.

Здесь желательно подробнее рассмотреть каждый класс в отдельности (6-3 лвл).
Помним что максимальная эффективность атаки достигается при максимальной разнице в навыке, на котром идет атака (в вашу пользу есстественно) и при минимальной защите противника от данной атаки. А в групповой атаке - урон обратно пропорционален количеству целей.

Вампиры - тут все зависит от Вашего варианта раскачки - если Вы выбрали путь Вампира-Файтера, то смотрим оборотней, если же Вы маг - смотрим некромантов

Оборотни - Вы рукопашники. Основная Ваша задача - физическая атака первостепенных целей: инкубов, кудов, колдов. Хорошо сбиваются зеркала кудов, по некрам шансов меньше, ибо у них высокая воспра, что соответственно повышает их изворотливость для 5 лвл - хорошо с первого слоя грызть выпавших противников.
Перевертыши для Вас - последняя цель в бою, ибо рукопашный бой против рукопашного - в основном рандом.
Желателен обкаст (клык, коготь), а так же не забываем о своем здоровье - восстановление\регенерация. Получив лужу её хорошо бы поддерживать шкурой (3 лвл), если нет знакомых магов, кидающих сферы

Инкубы\суккубы - Ваша основная задача в мясе - держать противника, для того, чтобы другие безнаказанно его уничтожали. Первоочередные цели - кудесы, ведуны(3ур), перверты. Также полезно кастовать негативные состояния на противников (ехидна - болен, Стрела – урон + ослаблен). Око, кроме того, что накладывает состояние "оглушен", также хорошо сбивает обкаст. Атакуем стрелой, с третьего - ГБ.
Примечание. Против таких же инкубов суккубов - только ехидна, марево, тройник. Но лучше, чтобы их вынесли ваши соратники, причем в первую очередь.
Если просят, можно "снять чары" с союзников (состояние "болен" не снимает).

Ведьмак\ведьма - Вы в бою на порядок слабее остальных классов. Но Вы ценны другим, а именно артефактами.
Без артов стоит обратить внимание на "марево" (кума - урон энерг), "гримасу кикиморы" (испуган) и "сглаз" (болен) а с третьего лвл "хищные птицы" (кума - урон по физе) Основными целями можно считать инкубов, магов (некров в меньшей степени), первертов.

Колдуны - У вас отличная атака, но ценны Вы и защитой. Обязательно раздаем лужи и сферки тем, кто в этом нуждается (ин, об, вм). Когда все союзники прикрыты, то атакуем. Раздаем файерболлы, и пауков. Атакуем в основном инкубов, первертов, некров, вампиров.

Кудесы - у Вас самая ранняя групповая атака, но все же ею увлекаться не стоит, ибо при большом количестве противника (групповая атака перекрывает два слоя Сумрака) урон сходит на нет (размазывается). Но при небольшом количестве противников - очень полезна, кроме того, снимает щитки, да и зеркала. Не забываем раззеркаливатся. Обязательно раздаем сферки и хруст, кому необходимо.
5 лвл не имеет еще эффективной атаки. Ваша цель – поддержка: передача энки тем кому нужно, и, если есть возможность, лечение раненых.

Некроманты - Инферно великая сила, ибо защиты против нее мало. Ваша основная сила - распады, с 3-го лвл Танатос. Первостепенными целями в бою для Вас есть Ин, колды, куды, перверты.
При встрече с вм-файтерами - целесообразно использовать "отрицание неживого"
Еще полезен Перст, в случае, когда необходимо слегка расчистить слой и отправить противника в реал. Но перстить противника с большим количеством энки - смысла особого нет.

Примечание. В ситуации, когда противник находится выше слоем, и у Вас туда доступа нет, существует понятие "держать слой". Т.е. уйти в глухую защиту на данном слое, для максимального "размазывания" атаки противника, и, как следствие, уменьшению урона. Для чего вм+об - регеняться, маги с соотв. целевой защитой не уходят со слоя, а закрываються сами прикрывают союзников, куды еще и активно зеркаляться

6. Передавать энергию и лечить тех, кто выше уровнем и особенно тем, кто может забраться глубже вас в сумрак, НО не кидать им щиты и слабый обкаст которые собьют их сильные щиты и обкаст

Вообще - пользуем правило:
"на союзников Н И Ч Е Г О не кидаем Б Е З С П Р О С У, особенно на старшие лвл. Но, в то же время, всегда прислушиваемся к просьбам."

Бывают также и нестандартные раскачки персонажей. В таких случаях тактику нужно выбирать уже исходя из поведения противника и личного опыта.
Ко всему нужен осмысленный подход. Нельзя "тупо" следовать данной лекции в любых случаях. Используйте полученные знания о классах, раскачках, изучайте логи. Главное не сила, а умение.


Экспериментальный образец...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz