Пятница, 10.01.2025, 02:39
Главная | Развитие Некроманта - Форум | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Развитие Некроманта
LoclayДата: Вторник, 11.12.2007, 18:58 | Сообщение # 1
малыфка из ОК
Группа: Модер
Сообщений: 120
Репутация: 17
Статус: НЕту
В этой лекции я хочу рассказать о развитии некроманта в качестве некроманта-целителя-прорицателя.

Кто такой некромант
Некромант – маг, использующий мощные и быстрые атакующие заклинания, но обладающий довольно слабыми защитными заклинаниями.

Характеристики некроманта
Главными характеристиками в развитии некроманта являются восприятие и быстрота. Они позволяют проводить более быстрые и сильные атаки, поскольку некромантия зависит от восприятия, а быстрота также даёт большое количество здоровья, что компенсирует слабые защитные заклинания. Поэтому я бы посоветовал распределить очки характеристик таким образом: 11 быстроты и 13 восприятия. Как вариант, некоторые некроманты предпочитают использовать заклинания универсальной школы и делают 13 концентрации вместо 13 восприятия, но заклинания некромантии в таком случае могут быть слабее. В любом случае к 3 уровню основной упор должен быть сделан на быстроту и восприятие.

Навыки некроманта
Перейду к навыкам. Распределение навыков некроманта не менее сложно, чем у колдуна, описанного в предыдущей лекции. Главная сложность заключается в том, что при сравнительно небольшом количестве боевых заклинаний, зависящих от различных навыков, приходится выбирать атака какими именно заклинаниями будет наиболее эффективной. Из-за этого у некромантов появляется 3 варианта развития:
Вариант 1 – развитие кумуляции до 100% и последующее развитие инкапсуляции. Это развитие позволяет использовать мощные одиночные атакующие заклинания и групповой Круг смерти, также можно использовать неплохие защитные заклинания. Минусы этого развития в позднем получении хорошего обкаста и лечения.
Вариант 2 – развитие кумуляции до 100% и последующее развитие модуляции. Такое развитие позволяет использовать мощные одиночные атакующие заклинания и самое мощное заклинание некромантов – Прорыв инферно, кроме того, при таком развитии мы получаем отличные обкаст и лечение. Минусы этого развития заключаются в полном отсутствии защитных заклинаний до конца 2 уровня.
Вариант 3 – слабое развитие кумуляции в начале, параллельно развитие инкапсуляции до 20%, позднее модуляции до 40%, последующее развитие инкапсуляции для групповых атак на 2 уровне, а также развитие модуляции для Прорыва инферно на 1 уровне. Преимущества этого развития в сильных групповых атаках, хороших защите, обкасте и лечении. Минусы такого развития в очень слабых одиночных атаках до 2 уровня, и соответственно в очень сложном прохождении этих уровней в дуэлях.

Схема развития
Теперь перейду к схеме развития. Распределённые в ней навыки больше всего подходят под 3 вариант развития, поэтому некромант, решивший развиваться по этой схеме, не сможет использовать заклинания в полную силу, но зато сможет неплохо использовать большое количество доступных ему заклинаний.

7 уровень -------
6 уровень Некромантия 7, инкапсуляция 20
ап Целительство 7, инкапсуляция 20, кумуляция 15
5 уровень Некромантия 6, инкапсуляция 20, кумуляция 30
ап Прорицание 7, инкапсуляция 20, кумуляция 40
ап Целительство 6, инкапсуляция 20 модуляция 10, кумуляция 40
4 уровень Некромантия 5, инкапсуляция 20, модуляция 20, кумуляция 40
ап Целительство 5, инкапсуляция 20, модуляция 30, кумуляция 40
ап + (очко в запас), инкапсуляция 20, модуляция 30, кумуляция 50
ап Некромантия 4, инкапсуляция 20, модуляция 30, кумуляция 60
3 уровень Некромантия 3, инкапсуляция 30, модуляция 30, кумуляция 60
ап Прорицание 6, инкапсуляция 40, модуляция 30, кумуляция 60
ап + (очко в запас), инкапсуляция 50, модуляция 30, кумуляция 60
ап Прорицание 5, инкапсуляция 50, модуляция 40, кумуляция 60
ап Целительство 4, инкапсуляция 60, модуляция 40, кумуляция 60
2 уровень Некромантия 2, инкапсуляция 70, модуляция 40, кумуляция 60
ап Целительство 3, инкапсуляция 70, модуляция 50, кумуляция 60
ап + (очко в запас), инкапсуляция 70, модуляция 60, кумуляция 60
ап Целительство 2, инкапсуляция 70, модуляция 70, кумуляция 60
ап Прорицание 4, инкапсуляция 75, модуляция 75, кумуляция 60
ап + (очко в запас), инкапсуляция 80, модуляция 80, кумуляция 60
1 уровень Некромантия 1, Целительство 1, инкапсуляция 80, модуляция 85, кумуляция 65
ап Прорицание 3, инкапсуляция 80, модуляция 85, кумуляция 75
ап + (очко в запас), инкапсуляция 80, модуляция 85, кумуляция 85
ап Прорицание 2, инкапсуляция 80, модуляция 95, кумуляция 85
ап + (очко в запас), инкапсуляция 85, модуляция 100, кумуляция 85
ап + (очко в запас), инкапсуляция 95, модуляция 100, кумуляция 85
ап Прорицание 1, инкапсуляция 100, модуляция 100, кумуляция 90
ВК любая школа 7 уровня, инкапсуляция 100, модуляция 100, кумуляция 100

Комментарии к схеме:
В этой схеме больший упор делается на Целительство, так как этим окупается не слишком крепкая защита из Универсальной школы, а Прорицание немного запаздывает, но по сравнению с развитием других боевых магов появляется раньше.

Детально разберём каждый уровень:
7 уровень – сражаемся кулаками и ногами, заклинания Щит мага и Проклятие на этом уровне не слишком эффективны по сравнению с ударом кулаком.
6 уровень – на этом уровне мы получаем Леденящее прикосновение, защитой от которого обладают только вампиры и другие некроманты, и ту самую защиту от инферно в виде Отрицания смерти. Кроме того, взяв 20% инкапсуляции, можно использовать Передачу энергии на обессиленных союзников и Защиту от зондирования, помогающую отразить ментальные и информационные заклинания противника.
Ап – здесь мы можем использовать Косметическую магию из школы Целительства, она поможет лечить лёгкие ранения, полученные в боях с себе подобными, а, увеличив кумуляцию, мы можем использовать быстрый Тройной кинжал, позволяющий нанести слабые, но множественные повреждения противнику.
5 уровень – на этом уровне появляется Распад, равный по скорости Тройному кинжалу, но более мощный, также можно использовать Устрашение, снижающее шанс противника попасть по вам, и появляется Сфера отрицания, к сожалению, у некромантов она не так эффективна как у других магов.
Ап – тут мы получаем Ясновидение, что увеличит количество критических попаданий по противнику и количество его промахов, также мы увеличиваем кумуляцию для более сильных атак Распадом.
Ап – здесь мы берём Целительство 6 уровня и получаем Слепоту, которая будет полезна против тех, кто полагается не только на концентрацию, но и на восприятие, также начинаем увеличивать модуляцию.
4 уровень – на этом уровне мы можем использовать Отрицание неживого, но только на вампиров, вставших на сторону противника, нанося им приличные повреждения, из других атакующих заклинаний у нас появляется Марево, наносящее энергетические повреждения, кроме того, можно использовать Снятие проклятия на себя или союзника.
Ап – тут мы получаем Ход, позволяющий совершать быстрые и многочисленные действия в бою, Заговор ран, позволяющий лечить раны от многих атак, Замедление, уменьшающее быстроту противника, и Ослабление, уменьшающее силу.
Ап – здесь мы экономим очко и развиваем кумуляцию, увеличивая силу атак Распадом и Маревом.
Ап – на нём мы получаем Смертельный перст, помогающий противнику выпасть из сумрака, уменьшая его энергию.
3 уровень – на этом уровне появляется сильнейшее одиночное заклинание некромантов – Танатос, надёжной защитой от которого обладают только некроманты и вампиры, здесь мы начинаем развивать инкапсуляцию для групповых атак на 2 уровне.
Ап – здесь мы получаем заклинание Злой рок, уменьшающее удачу противника, тем самым снижая его шансы на победу в бою.
Ап – тут мы экономим очко для получения Прорицания 5 уровня на следующем апе и продолжаем развивать инкапсуляцию.
Ап – подняв модуляцию, здесь появляется возможность использовать заклинание Любимец Фортуны, позволяющее увеличить удачу себе или своему союзнику.
Ап – на нём мы берём Целительство 4 уровня, которое нас интересует только в плане взятия его следующего уровня, а из интересующего появляется возможность, увеличив инкапсуляцию, использовать Щит Танатоса, дающий отличную защиту от инферно и неплохую от энергетических воздействий.
2 уровень – на этом уровне у некромантов появляется групповое заклинание Круг смерти, позволяющее нанести всем противникам сильный урон инферно, также можно использовать заклинание Фриз, замораживающее противника до неподвижности, также мы начинаем развивать модуляцию для заклинаний Целительства.
Ап – здесь мы получаем Магическое излечение, снимающее многие негативные состояния и исцеляющее даже серьёзные раны, и увеличиваем модуляцию для стабильной работы заклинания Усыпить.
Ап – тут мы экономим очко и, увеличив модуляцию, стабилизируем работу заклинания Усыпить, более эффективно нейтрализующего противника чем Фриз.
Ап – на нём мы получаем Целебный круг, лечащий не только вас, но и ваших союзников, устойчивый Серый молебен, являющийся мощнейшим заклинанием против вампиров, и продолжаем увеличивать модуляцию, на этот раз для стабилизации Паутины.
Ап – здесь мы берём Прорицание 4 уровня и получаем возможность узнать информацию о противнике с помощью заклинания Анализ, также мы стабилизируем работу Паутины и начинаем увеличивать инкапсуляцию, усиливая атаки Кругом смерти.
Ап – тут мы экономим очко и параллельно увеличиваем модуляцию и инкапсуляцию для увеличения урона Круга смерти и использования заклинаний на 1 уровне.
1 уровень – на этом уровне мы получаем комплект таких полезных заклинаний как Прорыв инферно, представляющий собой мощнейшую групповую атаку, Магическое исцеление, полностью восстанавливающее здоровье, и Плащ Тьмы, защищающий от всех воздействий.
Ап – здесь мы получаем Прорицание 3 уровня и можем применять Колпак закрытия, дающий полную информационную защиту, также увеличиваем кумуляцию для лучшего применения одиночных атакующих заклинаний.
Ап – на нём мы можем применять Массовое рассеивание, снимающее все состояния с любой из сторон, а также Марево Трансильвании – мощное энергетическое атакующее заклинание.
Ап – тут мы можем использовать Ажиотаж, ускоряющий и увеличивающий восприятие, Защитный экран, защищающий союзников от информационных и ментальных воздействий, и Полный анализ, дающий всю информацию о противнике, кроме того, мы увеличиваем модуляцию для усиления Прорыва инферно.
Ап – здесь мы экономим очко для развития Прорицания и увеличиваем инкапсуляцию для более мощного Круга смерти и защитных заклинаний.
Ап – мы снова экономим очко и продолжаем увеличивать инкапсуляцию.
Ап – тут мы берём Прорицание 1 уровня и получаем Разрушение вероятностей, проклинающее всех противников, и Исправление вероятностей, приносящее удачу всем союзникам.
ВК – на этом уровне мы можем взять любую школу 7 уровня, либо просто сэкономить очко, и доводим все магические навыки до максимума, благодаря чему можем наилучшим образом использовать Групповой плащ в качестве универсальной защиты союзников и Отражение, создающее подобия мага и дающее лучшую универсальную защиту.

Несмотря на сложности в начале, ближе к концу развития мы получаем мага, способного быстро справиться с группой противников и поддержать союзников лечением и обкастом.


Экспериментальный образец...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Используются технологии uCoz